Ресепшен – лицо компании

Здравствуйте. Я Ваш личный дизайнер Молоткова Софья и в этой статье будет рассмотрена тема “ресепшен”. Недорогой, но красивый “. Ресепшены – это лицо компании, это компания в миниатюре, он должен быть выполнен так, словно это воплощение ваших мыслей.

Первое чего касается Ваш клиент – это столешница, на неё не жалейте денег, смиритесь с тем, что на неё уйдёт большая часть средств. Отделка может быть самой экстремальной, так как эта часть будет видима со всех сторон. 

Самый частый материал и консервативный – это мрамор. Очень прочный, блестящий, редко принимает деформации, красивый, но холодный. Лучше всего его использовать так-так этот камень умеет “забирать” энергетику… Это действительно так. Путешествуя по Испании я на одной из экскурсий попала в склеп из белого мрамора, архитектура была потрясающей, такая игра камня, витражей и света… Очень красиво. Но страшно, повсюду забальзамированные люди, кости, кода и старые тряпки уже приросли и выцвели, мы заходили все глубже, забальзамированных людей все больше… но нечувствовалась эта энергетика смерти, её нейтрализовал белый мрамор. Так же вспомните архитектуру Московского метрополитена. Очень мне нравится это место, и как люди раньше старались, все таки сейчас как бы не было печально архитекторы не делают сложных вещей для простых людей. Тогда даже использовали дорогой и по нынешним временам материал – мрамор и делалось это не только для красоты и величия Москвы, но и для нейтрализации биополей огромной толпы людей.

 Конечно, не всякая организация может позволить для себя мрамор, поэтому можно заменить его акриловой основой, она более тёплая, оригинально выглядит, некоторые образцы действительно похожи на натуральный камень.

Следующая отделка – текстурная отделка столешницы. Не используйте её!!! Текстура – это красиво, я понимаю, но люди будут её ковырять, пусть непроизвольно и ноготочками, но деформации в скором времени будут видны, а потом грязь… Текстура – это самое любимое место для мелкой сальной грязи, вспомните ручки и шпон на двери, если не убираться, то через годок вы увидите собственную отделку на двери. Так же и с ресепшеном, только грязи будет больше. Конечно скажете Вы мне , что есть уборщицы и персонал, но вы уверенны в том, что они будут действительно хорошо убираться.

Так что используйте гладкую отделку. Из красивых это патина – эффект состаренности, укрывистая отделка, золото (искусственное) или рваное золото, кракелюр, прозрачные отделки. И просите закатать всю эту мысль под большой слой лака желательно фенол. Он будет очень долго служить вам и вашим гостям.

Следующее куда обращает посетитель внимание – это фасад стойки, это же является и каркасом будущего изделия. Используйте шпон вместо массива, а не ЛДСП, МДФ он выглядит дорого, но финансово не будет таким затратным. Закруглённая форма для рецепции особая, прежде всего, отмечу, что сглаженные края никого не поранят, не оцарапают и не ударят, а потом круглая форма сэкономит вам пространство в интерьере, согласно общему мнению круглая рецепция лучше располагает к себе. Делайте рецепцию самой красивой частью в интерьере, бриллиантом проекта интерьера. Это должно быть самым красивым и привлекающим местом в здании, остальное только дополняет или продолжает весь интерьер, но помните, что стойка всегда должна привлекать внимание посетителя первой из всех деталей!

Лицевая часть выйдет самой дорогой, не рассчитывайте на дешевые варианты, они испортят весь вид, а вот схитрить на внутренней части можно. Если лицевая часть отделывается дорогими материалами, то внутренняя часть рисепшена, где стоят секретари и дамы встречающие гостей, делается из обычных ЛДСП и МДФ. Укрепите все основание дополнительными основами – тумбочками, это как минимум четыре ножки для всей рецепции и две тумбочки снизу. Стол делается таким же, как и столешница, только шире в два раза. Хорошая форма для рисепшена, когда она продолжается во внутрь к персоналу, это позволяет расширить рабочую область. Так экономится не только материал, а следовательно и деньги, но и пространство для комфорта персонала. Очень удобно продолжать гостевой стол шкафом и полками на стене, это также не будет загромождать общий интерьер и будет экономить пространство.

Относитесь с уважением к своим гостям и персоналу, делайте красивые витрины своей компании, показывайте сразу свой потенциал, но в тоже время будьте практичными. Доверяйте своему дизайнеру и советуйтесь с персоналом как будет лучше для них сделать это место.
И помните – лучше сделать один раз и хорошо! 

Оставить комментарий

Ваш адрес эл.почты не будет опубликован, обязательные поля отмечены *